Методика павлова руденко скачать бесплатно

Презентация по диагностике готовности к школе

Методика павлова руденко скачать бесплатно

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдОписание слайда:

Диагностика готовности к школе как условие успешной адаптации первоклассников. Подготовила: Биндасова Т.Н. педагог-психолог МБУ Центра ППМСП

2 слайдОписание слайда:

Готовность к школе Физическая готовность – физическое состояние и здоровье ребенка.

Мотивационная готовность (предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний) Личностная готовность – отношения со взрослыми и сверстниками.

Интеллектуальная готовность – сформированность основных психических функций: – внимание; – память; – мышление; – воображение

3 слайдОписание слайда:

Подготовка к школе — дело ответственное. И очень важно не наделать ошибок. Для того, чтобы ошибок не было, на помощь спешит литература по подготовке детей к школе, в огромном количестве представленная на витринах книжных магазинов. Если составить перечень «подготовительных» книг и пособий, то он займет не одну тетрадь в клеточку.

4 слайдОписание слайда:

Когда начинаем задумываться о подготовке ребенка к школе, многие идут в книжный магазин, чтобы купить необходимые пособия. Уже в магазине они понимают, что пособий по подготовке к школе очень много, и на каком из них остановиться, решить за несколько минут бывает очень сложно. Предлагаем вам обзор некоторых пособий, которые помогут вам при подготовке вашего ребенка к школе.

5 слайд 6 слайд 7 слайд 8 слайдОписание слайда:

Диагностика готовности к школе Первый этап: за 8-9 месяцев до поступления в первый класс. Второй этап: за 3-4 месяца до начала учебы. Комплекс диагностики включает в себя исследования: Памяти Словесно-логического мышления Речевого развития Мелкой моторики руки Координации движений Школьной мотивации

9 слайдОписание слайда:

Общая ориентация детей в окружающем мире Вопросы: 1. Как тебя зовут? 2. Сколько тебе лет? 3. Как зовут твоих родителей? 4. Как называется город, в котором ты живешь? 5. Как называется улица, на которой ты живешь? 6. Какой у тебя номер дома и квартиры? 7. Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие и какие домашние? 8.

В какое время года появляются и в какое время года опадают листья с деревьев? 9. Как называется то время, когда ты просыпаешься, обедаешь и готовишься ко сну? 10. Назови предметы одежды и столовые приборы, которыми ты пользуешься. 10 баллов – ваш ребенок полностью психологически готов к обучению в школе.

Количество баллов менее 10 говорит о слишком малом запасе бытовых знаний, необходимом для успешного начала учебной деятельности.

10 слайдОписание слайда:

Диагностика готовности Пространственные и временные понятия Ориентация в пространстве: 1. Попросите ребенка показать вам правую руку, взять левой рукой правое ухо. 2. Дайте ребенку задание: «Положи книгу на стол». «Положи тетрадь под книгу, на книгу ручку».

«Где находится тетрадь по отношению к столу?» «Где находится книга по отношению к ручке?» Временные представления: 1. Какое сейчас время года? 2. А что будет потом? 3. А до него что было? 4. Назови сегодняшний день недели. 5. Сколько дней в неделе? Месяцев в году? 6. Назови дни недели.

Назови месяцы. 7. Перечисли время суток.

11 слайдОписание слайда:

Интеллектуальная готовность Графический тест Керна—Йерасика личностная зрелость ребенка; мелкая моторика рук и зрительная координация ; зрительная память и мышление; зрительно-пространственное восприятие

12 слайдОписание слайда:

Графический тест Керна—Йерасика Каждое задание оценивается по пятибалльной шкале (1 – высший бал; 5 – низший бал), а затем вычисляется суммированный итог по трем заданиям. 1. Нарисовать мужчину. 2. Скопировать фразу. 3. Срисовать группу точек. Итоги: Если общая сумма баллов: 1-6 – высокий уровень 7-11 – средний уровень 12-15 – низкий уровень

13 слайдОписание слайда:

Н. Н. Павлова, Л. Г. Руденко Экспресс-диагностика в детском саду Задание №1 – лесенка

14 слайдОписание слайда:

Задание №2 – нелепицы

15 слайдОписание слайда:

Задание №3 – Времена года

16 слайдОписание слайда:

Задание №4 – Найди такую же картинку

17 слайдОписание слайда:

Задание №5 – Десять предметов

18 слайдОписание слайда:

Задание №6 – Найди семью

19 слайдОписание слайда:

Задание №7 – Рыбка

20 слайдОписание слайда:

Задание №8 – Последовательные картинки

21 слайдОписание слайда:

Задание №9 – Разрезные картинки

22 слайдОписание слайда:

Задание №10 – На что это похоже?

23 слайдОписание слайда:

Результаты диагностики готовности к обучению в школе

24 слайдОписание слайда:

Показатели готовности к школе умение ребенка принять инструкцию, услышать и понять, что от него хотят. умение элементарно спланировать свою работу. умение исправлять то, что он делает неправильно.

25 слайдОписание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

26 слайд

Курс повышения квалификации

Песочная терапия в работе с детьми

Краткое описание документа:

Общая информация

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-diagnostike-gotovnosti-k-shkole-3870086.html

Стена | ВКонтакте

Методика павлова руденко скачать бесплатно
sh: 1: –format=html: not found

Возьмите диагностику Павловой и Руденко по возрастам. По ней просмотрите основные психические функции

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РЕБЕНКА С ДЦПВ результате реализации программы у ребенка с ДЦП повышается познавательная активность, развивается потребность в общении посредством жестов, мимики и речи.

Показать полностью… Данная индивидуальная коррекционно-развивающая программа разрабатывается с учетом особенностей развития ребенка с ДЦП, у которого снижена познавательная активность.

Задачи коррекционно-развивающих занятий по направлению «Познавательное развитие»: научить сравнивать и группировать предметы с заданным признаком; формировать умения различать и показывать, пытаться называть цвет, форму и величину предмета.

Прежде чем составить индивидуальную коррекционно-развивающую программу, проведите психологическое обследование ребенка, чтобы определить уровень развития сенсорно-перцептивных и интеллектуальных процессов и проанализировать мотивационно-потребностную сферу.

Для этого используйте комплекс психологических методик, предложенный Н.Н. Павловой, Л.Г. Руденко, а также комплекты С.Д. Забрамной и Е.А. Стребелевой.

Как проводить занятия по программе Занятия планируйте 2 раза в неделю продолжительностью от 15 минут (в начале учебного года) до 25 минут (в конце учебного года). Общее количество занятий – 70. График проведения занятий корректируйте каждый месяц в соответствии с индивидуальными требованиями ребенка.

В начале каждого занятия проводите пальчиковые игры и артикуляционные упражнения, например: «Доброе утро!», «Пальчики здороваются», «Наш малыш».Ребенок начинает безбоязненно относиться к педагогу, развивается координация движений пальцев рук. Игры в сухом бассейне проводите в конце каждого занятия.

Они снижают психоэмоциональное и мышечное напряжение. Татьяна Хорошая

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ФАЙЛЕ

Это диагностика на все дошкольные возраста. Её надо распечатать на цветном принтере. Самая простая и информативная диагностика, если надо индивидуально диагностировать большое количество детей. Но если надо диагностировать какого-то определенного особенного ребенка углубленно, то ее будет недостаточно.

ВОПРОС КОЛЛЕГАМ
Подскажите, пожалуйста, образец характеристики по итогам диагностики ( брала Павлову Руденко). С меня родительница требует заключение.

В интернете попробуйте набрать, там есть такая информация. А можно просто описать каждый процесс согласно уровню развития. И дать рекомендации,если уровень не достаточно высокий. Я после диагностики в старших группах каждому пишу заключение..”Уважаемые родители… (фио Ребёнка).

С вашим ребенком была проведена диагностика… (какая)… .По её итогам у… ” и поехали, что там у вас развито. Сначала пишу положительные моменты. Потом пишу на что следует обратить внимание, и рекомендации по каждому процессу. В конце пишу “Если у Вас есть вопросы, буду рада Вам помочь.

С уважением… “

Ольга Казанкина ответила4 ответа

Протокол ей перепечатайте с выводами по каждой пробе+ в итоге особые места освятите, в том числе как вел себя в процессе раьотв, темп и пр.

Я пишу аналитическую справку. В ней: фто, возраст, дата диагностики, перечень методту цель и задачи, результаты по каждой с качеств. оптсанием. Потом выводы об уровне развития и рек-ции. Дата, моя фио, подпись.

Показать следующие комментарии

В Руденко же есть таблица сводная ее и надо заполнять, там все понятно. Диагностику вначале и в конце проводим по одним методикам!

Мне вообще очень нравится Ясюкова, но она очень объемная, более быстрая, и на мой взгляд менее информативная Павлова, Руденко. Но пользуюсь ею.

Я в начале года использую Бугрименко, Венгер. Если есть сомнительные результаты- беру Руденко. Обычно пишу в свободной форме- рекомендуются занятия по развитию восприятия, памяти и т.п. В конце года делаю итоговый скрининг Семаго.

Я считаю, что неправильно сравнивать сад и школу. В саду ребёнок с утра до вечера, по сути весь рабочий день, в школе (возьмём 1 класс) 4-5 уроков и домой, полдня впереди. Нужна хорошая психологическая (!) подготовка к школе, я бы посоветовала авторов Локалову и Руденко.

ВОПРОС КОЛЛЕГАМДобрый вечер,коллеги!) я-молодой неопытный специалист месяц как работаю в ДОУ. Психолога до меня не было 2 года…соответственно запущены все и вся!вопрос:с чего начать? 1.нужно написать заключения в листе специалистов для пмпк(набирается группа логопедическая) 2.выпустить подготовишек(что мне с ними делать сейчас,в апреле месяце) 3.может у кого-то есть готовый план коррекционной работы ?

Диагностики провожу по Павловой, Руденко в основном.

4.нужно заводить индивидуальные карты и маршруты?как и что в них делать?

Голова кругом не знаю за что братьсяВопросов куча,в интернете информации море,поэтому не могу сконцентрироваться.

Сначала диагностику готовности к школе- экспресс и быстро. Графические методы можно групповым посмотреть.По заключениям- спросить других спецов и воспитателей , какие проблемы и этих детей, сделать нпсклро экспресс диагностики по западающим параметрам и писать вывод о формировании ВПФ и необходимой корр работе.

А коррекционная работа зависит от особенностей контингента.

На готовность к школе пишете заключение на группу и вывод об уровне готовности.
И всё – конец года и отчет и план на будущий год.

И вообще – для всех. У вас в городах есть методическая служба для работников образования и куча опытных специалистов в других ОУ. Почему вы не просите совета и рекомендации у них? Это совершенно нормальная практика – брать себе наставника в районе из опытных.

Марина Колесова ответила4 ответа Показать следующие комментарии Алёна, есть ещё на ясли отдельно тоже Павлова-Руденко, если надо, поищу Алёна, это диагностическая карта из набора Павловой-Руденко. У них есть ещё и отдельные коррекционные материалы для работы. Это карта познавательного развития. Я бы продиагностировала всех деток по ней и свела бы результаты в общую таблицу, которая прилагается к набору. Есть и методичка.

Павлова и Руденко, направленна на познавательную сферу. Для готовности к школе я использую ГОШ

Если не одна подготовительная группа то заплюхаетесь с Павловой-Руденко. Лучше Семаго

А как вы аналитику писать будете в конце года, если не всех диагностируете? А в рабочей программе у Вас как диагностика прописана? Павловой-Руденко вполне достаточно, можно и на мотивацию что-нибудь, например беседу Нежновой.

Если надо быстро провести диагностику, можно брать Павлову-Руденко. Можно найти в эл. виде, но нужны будут цветные картинки. Лучше купите, удобно и быстро

ВОПРОС КОЛЛЕГАМ Добрый вечер, коллеги! Подскажите, пожалуйста, мне надо написать характеристику на ребенка 2,5 года (на ЦПМПК).

Диагностику раннего возраста взяла Павловой и Руденко.

Может кто-то уже писал характеристики на такой возраст на пмпк.

Заранее благодарю, коллеги!!!

Для начала Павлова- Руденко,ориентируетесь не на группу,а на возраст ребенка. Начинать всегда сложно,но диагностику надо пробовать, только практика. Когда каждую методику раз 50 или100 не сделаешь,не поймёшь ничего. С опытом специалист подбирает те методы, которые подходят ему. Ещё можно альбом Забрамной использовать.

Экспресс диагностика Павлова, Руденко. Удобно, все возраста и в методичке все хорошо изложено. Я от туда брала даже на родительские собрания краткое описание умение и навыки ребенка по возрасту

Источник: https://vk.com/wall-59899136?q=%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&offset=0

Врач Богданов
Добавить комментарий